Маркетинг, Геймификация, Инструменты Мышления | Наши услуги!
HR платформа Motivity

Надежда Червякова геймификация обучения

Надежда Червякова геймификация обучения

Как геймифицировать обучение в вузе? Рассказывает Надежда Червякова

 

Университет Международного бизнеса геймификация обучения.

Преподаватель Надежда Червякова геймифицировала курс Организации событий. Основной задачей было сохранить у студентов интерес и мотивацию к развитию. Стимулировать работу не для оценки, то есть сформировать долгосрочную стратегию обучения (концепция Life-long Learning). 

В результате в процессе курса, за 3 месяца, студентами была собрана за 3 месяца база знаний на открытом онлайн-ресурсе, где было 45 ссылок в разделе — полезные ресурсы, 19 из 53 студентов создали и оставили свои творческие визитки (нетворкинг в онлайн-среде), 21 анонс событий, связанных с курсом, 19 мемов, связанных с контентом дисциплины, рекомендовано 6 платформ для онлайн-ивентов, а также авторский контент в виде докладов и презентаций студентов, а также обратная связь по докладам и выступлениям.

 База выполняла роль СМИ курса и после его завершения стала своего рода библиотекой для всех студентов и преподавателя. 

Игра была организована без помощи специальных платформ, на уровне диаграмм, отражающих рейтинг в соревновании проектных групп, которые зарабатывали игровые баллы за работу с доской и активностью на занятиях. Игровые баллы не были связаны с учебными баллами. Игра давала эффекты на уровне поддержки «чистой» внутренней мотивации к развитию, привычке работать с информацией «вдолгую», привычке, которая не связана с грантом и дипломом, которая должна остаться привычкой учиться всю жизнь, даже за пределами вуза. Более пролонгированное исследование могло бы показать насколько эта привычка стала устойчивой. Но это задача на будущее.

 


  • Сайт
  • Магазин